Железнодорожная отрасль
Стропы канатные
Изготавливаются в соответствии с ПБ 10-382-00, РД 10-33-98, ГОСТ 25573-82, ТУ 6745-001-0008535-2006.
Заделка концов каната: заплетка или опрессовка алюминиевыми втулками.
УСК-1 | УСК-2 |
1СК | 2СК | 3СК | 4СК |
Стропы текстильные
Изготавливаются в соответствии с РД 24-СЗК-01-01, ТУ 5225-001-46583828-2007.
Текстильные стропы используются для подъёма и перемещения любых грузов, легки и удобны в использовании. Температурный режим для стропов от -80ºС до +100ºС
СТК | СТП | 1СТ | 2СТ | 3СТ | 4СТ |
Стропы цепные
Изготавливаются в соответствии с ТУ 36-07-08-2-0, ТУ 6745-001-0008535-2006.
1СЦ | 2СЦ | 3СЦ | 4СЦ | УСЦ-1 | УСЦ-2 |
Захваты клещевые для рельсов
Применяются для рельсов Р50 - Р75. Для рельсов большой длины рекомендуется использовать с траверсой типа ТГ1 или ТГ2
Захваты для колёсных пар локомотива
Захваты для барабанов с канатом и кабелем
Захват для барабанов канатный | Захват для барабанов цепной |
Захват для барабанов в горизонтальном положении |
Траверсы двухопорные, трёхопорные и четырёхопорные
Применяются для подъёма и перемещения любых грузов, транспортируемых железнодорожным транспортом
Траверса двухопорная | Траверса трёхопорная с балансирующей проушиной | Траверса четырёхопорная |
Средства крепежа
Стяжные ремни и талрепы с храповым стяжным устройством применяются для фиксации груза и предотвращения его перемещения при транспопртировке.
Ремень стяжной | Талреп цепной |
Домкрат реечный
Предназначен для подъёма и фиксации грузов на заданной высоте